Технологии Ridge Flex в шинах Michelin

Компания Michelin представила новые зимние шины для не суровых зим, которые ориентированы для скоростных автомобилей с мощными движками.

Michelin практически каждую зиму презентует, новы модели автошин. А собственно было представлено 4 модули покрышек. Две модификации легковой шины четвертого поколения Michelin Pilot Alpin (с разнообразными рисунками протектора), модель для внедорожников Michelin Latitude Alpin 2, и также фрикционная шина для более суровых зимних климатических условий Michelin X-Ice-3. Однако, последнюю покажут только на Московском автосалоне, а пока нас познакомили с моделями для мягких европейских зим Pilot Alpin 4 и Latitude Alpin 2, подразумевающих вождение автомобиля в большей степени на асфальте и в меньшей – на снегу и льду.

Покрышка Michelin Pilot Alpin 4 имеет в распоряжении две модификации, одна из которых универсальная, т.е. годится для любых типов авто, а вторая – создана под характерные требования машин марки Porsche. Снаружи — это совершенно разные шины – первая имеет ассиметричный рисунок протектора, а вторая – симметричный V-образный. Тем не менее, в конструкции они имеют очень много общего. Так в обоих продуктах применяется последняя разработка архитекторов компании – резиновая смесь на основе растительного масла Helio Compound 3G, которая выделяется своей эластичностью при различной температуре, призванной обеспечить наилучшие сцепные свойства на заснеженном асфальте и обледенелой дороге.

Автошина Pilot Alpin 4 с ассиметричным рисунком протектора Maxi Edge с двумя большими продольными канавками (для результативного отвода воды) и разнонаправленными блоками с ламелями также под разными углами. Эти блоки протектора разместили под разными углами (00, 150, 300, 400, -250), благодаря чему стало эффективно работать протектору под разными углами поворота руля. Количество блоков в протекторе новой шины повышено на 74%, а ламелей – на 135%. Чтобы это не отразилось на управляемости, ламели обладают трехмерным зацеплением.

Покршка для высокоскоростных внедорожников Michelin Latitude Alpin 2 имеет симметричный направленный V-образный рисунок с центральным ребром для лучшей управляемости на асфальте. Для наилучших тяговых и тормозных свойств, которые осуществляются за сет режущих кромок протектора, число блоков в его протекторе увеличили на 40%, а количество ламелей – на 75%. По заявлению Michelin, это дало позитивную сторону в тормозном пути не только в сопоставлении с шиной-предшественницей, но и с шинами конкурентов. Новая зимняя шина имеет двойной каркас и защищенную от ударов боковую часть, что абсолютно соответствует требованиям массивных SUV.

Новые модули автошин для мягких европейских зим будут производится на заводах Франции и Венгрии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *